О компании

Логистическая компания «ARGOTRANS» специализируется на перевозках разного рода, однако доставка грузов в страны ближнего зарубежья– это один из наших приоритетов. Мы не делаем «скидку» на то, что такие перевозки менее длительны и просты, нежели международные для стран Евросоюза, Китая – наша команда с наивысшей бдительностью следит за организацией даже самой длинной доставки из одного конца страны СНГ в другой. Кроме того, «ARGOTRANS» предлагает лучшие условия и помощь квалифицированных логистов, которые организуют перевозку вашего груза по странам ближнего и дальнего зарубежья лучшим образом!

С большим интересом рассматриваем новые разнообразные формы взаимовыгодного сотрудничества с украинскими и зарубежными компаниями, частными лицами. Мы всегда открыты для новых предложений и партнеров

                                                       Что такое консолидация груза?

Консолидация груза – это объединение нескольких небольших партий товара, следующих от разных отправителей разным получателям по одинаковому или похожему маршруту в одной транспортной единице (автомобиле, контейнере и т.п.).

Консолидация формируется в несколько этапов. На практике это происходит так:

-Клиент и логистический оператор заключают договор на доставку мелкопартионного груза, и подписывают заявку.

-Забор груза со склада отправителя или клиент сам осуществляет доставку своего товара на наш склад.

-Доставка на терминал (консолидационный склад).

-Формируется поставка на полный объем автомобиля / контейнера (сортировка, упаковка, переупаковка, хранение).

-Доставка грузов между терминалами (страна отправитель-страна получатель).

-Развозка товара получателям.

                                 Выгода и преимущества консолидации грузов:

-перевозка всех грузов сопровождается одним транспортным документом;

-перевозка малогабаритных грузов финансово выгодна как перевозчику, так и отправителю/получателю;

-сокращение затрат на складское хранение – грузовладельцу не

приходится платить за хранение лишнего товара, накапливать товар

для того, чтобы сделать доставку клиенту более экономически

обоснованной;

-при морской доставке стоимость погрузо-разгрузочных работ пропорционально распределяется между грузами, согласно их объемно-весовым характеристикам.

                                                          По каким правилам мы работаем:

Что такое правила Incoterms и для чего они нужны

Одной из самых частых проблем, с которыми сталкиваются субъекты  внешнеэкономической деятельности при осуществлении операций купли-продажи, является разная интерпретация взаимных прав и обязанностей при осуществлении поставки товаров. Данную проблему можно решить путем использования единого набора международных правил. Впервые такие правила появились в  1936 годом благодаря Международной торговой палате.

Всего насчитываются 11 терминов, которые разделены на 4 группы:

Группа Е – Отгрузка:

EXW – продавец продает товар и передает в распоряжение покупателю на своем складе;

Группа F – Основная перевозка не оплачена продавцом:

FCA – продавец загружает товар в транспортное средство и проводит таможенное оформление экспорта;

FAS* – продавец доставляет товар в порт (без погрузки на судно);

FOB* – продавец доставляет товар в порт (с погрузкой на судно);

Группа C – Основная перевозка оплачена продавцом:

CFR* – продавец организовывает доставку до порта назначения;

CIF* – условия аналогичны CFR, а также продавец обязан выполнить страхование товара;

CPT – продавец организовывает доставку до указанного пункта назначения;

CIP – условия аналогичны CPT, а также продавец обязан выполнить страхование товара;

Группа D – Доставка:

DAT – продавец обязуется доставить товар до терминала;

DAP – продавец обязуется доставить товар до места выгрузки;

DDP – продавец берет на себя весь процесс доставки с таможенным оформление импорта.

Примечание: * – только для морского транспорта.

Простыми словами условия Incoterms используются в двух целях:

Они позволяют четко определить:

1-операции, которые должен организовать и выполнить своими силами продавец;

2-момент, в который ответственность за груз в процессе его транспортировки переходит на покупателя.

Без их использования невозможно определить таможенную стоимость товара, которая является базой для начисления таможенных платежей.

Наши специалисты в области ВЭД и международного права проконсультируют и помогут Вам выбрать подходящие условия поставки Incoterms, которые будут соответствовать Вашим требованиям и обеспечат максимальный экономический эффект от сделки.

Залог эффективной работы вашего предприятия – это Своевременное получение груза.

Сотрудничая с логистической компанией «ARGOTRANS» вы гарантированно получаете:

-гарантию сохранности груза и своевременность доставки;

-уменьшение затрат на логистику;

-квалифицированную консультативную поддержку;

-упрощение таможенных процедур.


НОВОСТИ ТАМОЖНИ:

Таможня запустила портал с данными об импорте и экспорте

На новом портале, кроме раздела с жалобами на работу ведомства, доступна статистика по товарообороту и платежам

Государственная таможенная служба запустила портал, на котором доступны статистические данные по товарообороту Украины с любой страной и по любому товару. Об этом сообщает пресс-служба ведомства.

Отмечается, что в тестовой версии доступны девять разделов. Кроме раздела жалоб, можно найти данные о:

— товарообороте за 2018 год — I квартал 2020 года с последующим обновлением: импорт, экспорт, сальдо;

— объемах налогооблагаемого импорта по каждой группе товаров и с любой страной;

— поступлениях в госбюджет от таможни в разрезе: пошлина, акциз, НДС;

— налоговой нагрузке на $1 по каждой позиции товаров (до четвертого знака кода УКТ ВЭД);

— товарах, которые Украина импортирует и экспортирует в разрезе: регион, страна, страна-происхождения, таможня;

— рейтингах в виде ТОП-5 товаров, которые Украина экспортирует/импортирует или ТОП-5 товаров, по которым больше отрицательное/положительное торговое сальдо; ТОП-5 стран, которые заплатили больше/меньше пошлин при импорте товаров в Украину и т.п.;

— таможенной стоимости единицы товара (минимальная, средняя и максимальная). Например, автомобиля, ввезенного из любой страны, поступления от импорта за единицу товара и т.п.

Как уточняют в Гостаможслужбе, в ближайшее время откроют данные по товарам до 10-го знака кода УКТ ВЭД и добавят возможность просматривать показатели в гривне (пока только в долларах США).

Портал был разработан на базе Qlik Analytics Platform.

В марте Гостаможслужба заявила о запуске в тестовом режиме интерактивного портала с открытой статистикой ведомства. Тогда заработал только один раздел, который содержит жалобы на работу таможни.

В ноябре 2019-го таможня запустила новую онлай-систему жалоб.

В январе на всех таможенных пунктах пропуска заработали сканеры.

В 2020 году таможня планирует запустить мобильное приложение e-Borders.


НОВОСТИ ЛОГИСТИКИ:

IRU поддержал план ЕС по снятию карантинных ограничений

Международный союз автомобильного транспорта (IRU) поддержал план ЕС по постепенному снятию карантинных ограничений. Однако в организации подчеркнули, что эти действия должны быть максимально скоординированными, потому как именно отсутствие коммуникации между государствами-членами и привело к скоплению грузового транспорта на пропускных пунктах. Об этом Логист.Today узнал из сообщения, опубликованного пресс-службой IRU.

15 апреля Евросоюз представил так называемую «дорожную карту» – план поэтапного ослабления карантинных ограничений, введенных на территории всей Европы. Снимать ограничения будут постепенно, в несколько этапов, чтобы можно было отслеживать последствия. Чтобы избежать нескоординированных действий правительств, Международный союз автотранспорта (IRU) вместе с ЕК разработают систему для быстрого выявления нарушений в цепочках поставок.

«Поэтапный план – это первый шаг для выхода из карантина. Поэтому необходимо все тщательно продумать, чтобы пассажирские и грузовые перевозки, являющиеся основой экономики, могли безопасно и эффективно возобновить необходимые операции как можно быстрее. При введении карантина правительствам не удалось скоординировать свои стратегии и действия, поэтому нужно не повторить эту ошибку на этапе выхода»

В IRU считают, что при снятии карантинных ограничений в приоритете должны быть:

«Зеленые коридоры»: сейчас «зеленые коридоры», которые должны были обеспечить быстрое перемещение грузового транспорта через границы, открыты далеко не во всех пунктах пропуска. В IRU утверждают, что как только карантинные ограничения ослабят, трафик в пунктах пересечения только увеличится. Поэтому если не внедрить «зеленые коридоры» повсеместно, непрерывность цепочек поставок будет серьезно нарушена.

Здоровье водителей: массовое тестирование, средства защиты и дезинфекция транспортных средств. Водители должны быть в приоритетной группе при прохождении профилактического тестирования. У них также должен быть приоритетный доступ к защитному и дезинфицирующему оборудованию.

«Нельзя ожидать, что транспортные операторы будут внедрять эти меры самостоятельно – необходима масштабная скоординированная поддержка на европейском и национальном уровнях»

Логист.Today также напоминает о том, что в начале месяца IRU и Международная федерация транспортников (ITF) опубликовали совместное заявление, в котором призвали национальные правительства и международные органы поддержать отрасль автомобильных перевозок для сохранения здоровой глобальной экономики.

По мнению представителей IRU и ITF, национальные, региональные и международные органы должны обеспечить приемлемые условий труда для водителей и сотрудников транспортных компаний, а также предоставить финансовую помощь средним и малым предприятиям, чтобы обеспечить непрерывность и устойчивость поставок.


Таможня

Внешняя торговля

Информационно-аналитический центр мониторинга внешних товарных рынков dzi.gov.ua

Каталог ведущих предприятий www.rada.com.ua

Министерство экономического развития и торговли www.me.gov.ua

Поддержка экспорта ukrexport.gov.ua

Посольство Украины в РФ russia.mfa.gov.ua

Торгово-промышленная палата https://ucci.org.ua/